Людям с ограниченными возможностями

Пресс-центр

Новости

14 декабря 2012 г. Инновационные разработки в области коррекционного образования представит участник РОФ–2013 ГБОУ № 1708
В ГБОУ № 1708 принимаются дети с тяжёлыми нарушениями речи, а также дети со сложной структурой нарушения: алалия, синдром дефицита внимания, гиперактивность, эмоционально-волевые расстройства, моторно-двигательная недостаточность.

Миссия ГБОУ № 1708: максимальная адаптация детей с ТНР и детей со сложной структурой дефекта в социуме через гармонизацию физического и психического развития, повышение их мотивации к познавательной деятельности и формирование у детей языковой системы.

Вот что говорит по этому поводу директор ГБОУ № 1708 Т.Н. Новикова: «Российская система специального (коррекционного) образования переходит на качественно новый этап своего развития, в связи с этим коррекционная система остро нуждается в инновациях абсолютных, принципиально новых и относительных (использование известных приёмов, методов, систем) для достижения новых целей. В ГБОУ № 1708 ЮЗАО г. Москвы разработаны Концепция развития учреждения (2009-2014 гг.) и Образовательная программа, которые гармонично сочетают относительные и абсолютные инновации».

Наши задачи:
 
  • Комплексный подход специалистов к работе с детьми, имеющими особенности в развитии.
  • Адресное воспитание и обучение такого ребёнка проходит в привычной для него среде, то есть все ступени воспитания и обучения, начиная с отделения ранней помощи (с 2 месяцев) и заканчивая школьным обучением, находятся в нашем учреждении, и эффективность всего педагогического процесса обеспечивается его вариативностью.
  • Перевод ребёнка из одного отделения в другое, включение в индивидуальную программу новых дисциплин или разделов, переход с индивидуального на подгрупповое обучение, переход из одного класса в другой на одной и той же параллели в нашем учреждении не являются травмирующими, так как они обоснованны, добровольно со стороны родителей и проходит в рамках одного учреждения.
  • Разработка и апробация авторских программ, глубокая индивидуализация и дифференциация в подборе материала с учётом структуры дефекта, с одной стороны, а с другой — выход этих программ на такие результаты, которые могут быть основанием для дальнейшего обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
  • Постоянное повышение профессиональной компетенции всех педагогов всего учреждения.

Дата последнего обновления: 14 декабря 2012 г. 15:07:07

Главная Facebook Vkontakte Следуйте за нами: